Репортажи

FEVER 333 в A2 Green Сoncert 28 ноября 2019

Fever 333. Первая демонстрация в Санкт-Петербурге

28 ноября в Санкт-Петербург впервые посетили калифорнийские рэп-рокеры FEVER 333. И единомышленников в Северной столице у них оказалось предостаточно: к означенному времени зал А2 Green Consert был полон практически весь.

Тревожные всполохи белого света запульсировали над сценой, разрезая кромешную тьму, и из этого сумрака, по всем законам драматургии, должны были выйти FEVER 333. Да не тут-то было: настоящей демонстрацией дирижирует демос. Зал немедленно, не дожидаясь появления героев, оcветился пылающим костром из стробоскопов и фаеров, над которым развернулся триколор с надписью «We Made in Russia» и перехватил внимание толпы. Как говорили петербургские классики: «Романтический момент потерян». Зрители едва успели развернуть свои драгоценные телефоны в сторону возникшего на сцене Джейсона Аалона Батлера.

И экшен начался! Если на Made an America ещё не вошедшие в раж зрители скромно разминали голосовые связки на припеве, то со второго трека Only One демонстрация набрала обороты. Центр людской массы закружило водоворотом сёркл-пита, периферию сотрясали дикие конвульсии, по сцене метались Батлер с микрофоном наперевес, гитарист Стивен Гаррисон, и даже барабанная установка Эрика Импрота, казалось, вибрировала где-то в пространстве — настолько сокрушительной и бешеной была энергия, захлестнувшая А2.

«Three, three, three!» — скандировала, разогревшись, публика. «Я не мог бы придумать лучшего завершения для этого тура, — рассыпался в ответных симпатиях Джейсон Батлер, — спасибо за любовь и энергию, мы искренне ценим их!» Не обошлось без лозунгов против сильных мира сего, которые пытаются обречь на молчание пыщущих идеями справедливой борьбы за всё хорошее против всего гнусного «демонстрантов», и пары добрых слов о России в этом контексте. «Мы видим вашу мощь, чувствуем, уважаем вашу силу!» — как после такого не продемонстрировать всю удаль молодецкую под Out of Control? За нами не заржавеет!

Чтобы сделать момент ещё более памятным, силу более осязаемой, а единство собравшихся более сплочённым пригодились нехитрые манипуляции. Зажечь фонарики на телефонах, оглянуться вокруг, какие разнообразные люди собрались здесь с общей целью — раз. Крепко-накрепко сжать пальцы в кулак и осознать всю свою силу — два. Поднять ладонь и опустить ладонь — три. Поднять ладонь, опустить ладонь. Поднять. Опустить. Повторять, пока всех не сметёт ритмом One of Us. Самого Батлера кружило по сцене, пока в его руках не оказался тот самый триколор, с которого стартовало шоу. Легендарный стяг в этот вечер послужил и элементом декора на сцене, и головным убором вокалиста, и главным действующим лицом подтанцовки. К слову о танцах, усадить всю площадку на пол и заставить пуститься в бешеные скачки по команде «jump» — сделано! Тем более всех ждал Brain Stew, кавер на Green Day. Но FEVER 333 не были бы собой, обращаясь только к телу пришедших, а не к их разуму.

«Мы играем этот трек в напоминание самим себе о том, что мы сотворили как страна, как мы стараемся исправить ошибки, которые совершали. Огромное количество ошибок», — пустился в рассуждения об истории США Джейсон. Не забыл он упомянуть об особых отношениях с Россией.

«Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-то как жить. Мы здесь для того, чтобы говорить правду. А правда в том, что если у вас проблемы с вашим правительством, с обществом в вашей стране, вы должны ощущать себя достаточно свободными, чтобы обсуждать эти проблемы. Чтобы объяснить, что вы хотите изменить. Сегодня мы хотим, чтобы каждый почувствовал себя в безопасности. В своих мыслях, в своей голове, в теле. Сегодня ваш вечер! Уважайте каждую личность рядом с вами, а мы уважаем вас, за то, кто вы есть и чего вы хотите. Спасибо за ту свободу и культуру, которую вы демонстрируете нам! Всё, что мы делаем сейчас, возымеет свой эффект завтра. Мы будем благодарны, если сегодня вы будете сильней ради лучшего завтра. Это всё, о чём мы хотели бы вас попросить.»

Пламенная речь предваряла трек Inglewood, который публика встретила светом фонариков в зале и ритмичной «лодкой» в центре толпы. Передышка была краткой, дальше на поклонников обрушился боевик Walking in My Shoes, очередные признания в любви и эксклюзив. Только в России по настоятельным просьбам фанатов в сетлист был включён трек Prey for Me. «Волшебно! Невероятно! Господа никогда не исполняют эту пьесу!» — захлёбываясь от восторга, перекликались голоса в толпе. Хорошо, пусть лексика и была чуть иная, но это же Санкт-Петербург.

В клубе творилось настоящее сумасшествие. То и дело над головой проносились чья-то футболка, кофта, ботинок, либо же целое тело, в футболке или без. Animal и Trigger разрывали зал в щепки. Батлер заставлял то хлопать ползала, то подпевать «They held me!», носился по сцене, попутно обнажая торс, и ни на секунду не прерывал неугомонный перфоманс. Вот только вертикали в А2 не особо поддавались. Но разве может Джейсон Аалон Батлер не покорить вершин? Нет, конечно! Нашлась хотя бы одна конструкция высотой в пару метров с которой удалось совершить фантастический прыжок. Тут и Эрик Импрот не усидел за баранами, пробежавшись по сцене, а пол в клубе начал ощутимо дрожать под ногами беснующейся толпы.

Скорее всего, зданию на Медиков 3 грозило бы обрушение от резонанса, если б не лиричная Am I Here? Джейсон очутился над морем людских голов, вопрошая с VIP-балкона: «Как вы, Петербург? Ради этого тура мы оставили дома семьи, любимых, друзей. Людей, которые ценят нас за то, кто мы есть. У меня лично есть жена и сын. Жена, которая искренне ценит и любит меня. Сын, который ещё слишком маленький, чтобы осуждать меня. Я очень счастлив иметь это чувство семьи. И вот мы все приехали сюда, Эрик, Стивен, Брайан, Эмиш, Эндрю — вся наша команда, и мы получаем именно это чувство, здесь, на этой демонстрации. И мы хотим сказать спасибо, за то что позволили нам быть частью вашей семьи в этот вечер.»

Трогательные слова и неизбежное чувство единения — Burn It кричали, срывая голос, все. После краткой паузы на бис — We’re Coming In и The Innocent. Семья должна быть семьёй не только на словах, но и на деле: Джейсон помог подняться на сцену одному из фанатов, затем ещё парочке. Толпа на сцене само организовывалась, протягивая руки всё новым членам семейства, пока скачущие радостные люди не забили пространство до отказа. «No, you can’t keep us!» — исполняла вся беснующаяся масса. Безумие на сцене слилось с экшеном в зале, под Hunting Season Джейсона дружно подняли на руки. Я первый раз, пожалуй, увидела stage diving on stage. Вспыхнули все фаеры, которые ещё не дожгли, сорвали все глотки, которые ещё пытались остаться в живых, прилетело всем, кто ещё надеялся не дойти до травмы. Когда буря стихла, музыканты долго обнимались с фанатами на сцене, фотографировались, общались. Но и это было бы мелковато для полного экшена вечера! Затесавшийся на сцене среди прочих Григорий Синяков, барабанщик Ауткаст, синхронно крутанул сальтуху с Эриком Импротом. На такой эпической ноте и расстались до новых встреч.

Фоторепортаж:

Фотограф: Щукин Игорь

Текст: Езерская Анна

Благодарим пресс-службу Pop Farm за предоставленную аккредитацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *